ОЦЕНКА ОФИСА

ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ОФИСОВ

Помещения называемые офисными, являются одной самых популярных форм коммерческой недвижимости среди покупателей и арендаторов. Как следствие, оценка стоимости на рынке офисных зданий или помещений, является необходимой для инвесторов и владельцев, позволяя им ориентироваться на нынешнем экономическом рынке и оценивать перспективность использования офиса, зная его актуальную рыночную стоимость.

Все методы оценки, могут отличаться в зависимости от настоящего назначения объекта, и целей проводимой оценки здания. Так как, исходя из поставленных задач, специалистами может быть определена  рыночная, либо инвестиционная привлекательность недвижимости.

По своей сути оценка офиса - это очень важный процесс, который может вам понадобится, в ситуациях когда вы арендодатель, или у вас свой бизнес.

КАК И ГДЕ ОПРЕДЕЛИТЬ СТОИМОСТЬ ОФИСА В МОСКВЕ?

Обращайтесь в нашу компанию, мы профессионально занимаемся оценкой более 10 лет. Компетентные специалисты нашей компании, могут рассчитать рыночную стоимость объекта, используя комплексный подход и ориентируясь на большое число факторов, еще специальные методики, в отличие от риэлторов, которые хотят определить примерную стоимость на рынке. Обязательной составляющей работы нашего сотрудника является анализ рынка, идентификация с похожими помещениями и учет влияние всех специфических ценообразующих факторов.

Наши сотрудники работают на основании Федерального закона № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности». Так же на основании федеральных стандартов оценки, налогового, гражданского, жилищного и земельного кодексов РФ. При оценке обязательно опираются на  нормативно-правовые акты,  уполномоченных федеральных органов работающих в сфере жилищного и оценочного законодательства.

В КАКИХ СИТУАЦИЯХ ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ ОЦЕНКА ОФИСНОГО ЗДАНИЯ ИЛИ ПОМЕЩЕНИЯ:

КУПЛЯ-ПРОДАЖА

При сборе документов для продажи или покупки жилья.

ДЛЯ ЗАЛОГА

Точная оценка при оформлении недвижимости в залог.

ДЛЯ БАЛАНСА

При постановке здания или помещения на баланс.

ДЛЯ АРЕНДЫ

Когда нужно узнать точный размер арендной платы.

ДЛЯ СТРАХОВКИ

Услуга требуется для расчета страховой денежной выплаты.

ДЛЯ ВЫКУПА

Во время сделки для выкупа помещения или его части.

ДЛЯ РАЗДЕЛА

При возникновении имущественных споров в судебных органах.

ДЛЯ УЧРЕДИТЕЛЕЙ

При изменении размеров долей учредителей или смена учредителей.

Список документов для проведения оценки стоимости обьекта:

  • Пожалуйста, предоставьте документы, устанавливающие ваше право (свидетельстве о регистрации, договор купли-продажи, договор аренды).
  • Документы, которые выдает Бюро технической инвентаризации: Справка БТИ, поэтажный план помещения, экспликация.
  • Не забудьте о Кадастровых документах.
  • Дополните Проектно-сметной и инженерно-технической документацией.
  • Нам нужны документы на ввод в эксплуатацию здания/помещения.
  • Пополните сведениями об ограничениях и обременениях.
  • Хорошо, если вы подготовите сведения о договорах аренды помещений.
  • Если вы юридическое лицо, обязательно бухгалтерские документы.

Список документов не является окончательным, он может изменяться, это зависит от индивидуальных задач и объектов.

Какие документы, вы получаете на руки:

После выполнения всех процедур, вам на руки выдается отчет об оценке, это официальный документ, составленный по общим результатам оценки стоимости объекта.  Независимо от вида определенной стоимости и опираясь на требования Федерального закона № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности». Документ имеет юридическую силу,  может быть предъявлен в судебные и налоговые органы, а также кредитные организации.

В отчете, вы обязательно получите подробное описание объекта оценки, полного анализа рынка недвижимости, проверку на ограничения и допущения. Перечень использованных работ, а так же методы выявления стоимости объекта, их содержание и объем производимых процедур, подробный расчет рыночной стоимости, оцениваемого офиса, офисного здания или помещения.

ВАЖНО!

КАКИЕ РЕШАЮЩИЕ ФАКТОРЫ МОГУТ ПОВЛИЯТЬ НА ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ:

  • Место расположения здания, проходимость, инфраструктура;
  • Производство ремонтных работ и реконструкций в прошлом;
  • Общая площадь офисного помещения;
  • Планировка офиса – ее удобство для ведения деятельности;
  • Давность и качество ремонта во всех помещениях;
  • Когда построено здание, тип и качество постройки;
  • Наличие коммуникаций, функциональность и производительность оборудования, дополнительные опции, зависимо от особенностей конкретной ситуации.


Так же, для получения более точной оценки, наш эксперт сравнивает цены на такие же объекты, находящиеся непосредственно в вашем районе. Учитывая все эти тонкости, по результатам проведенных работ, определяется рыночная стоимость, актуальная в настоящее время.

ЦЕНЫ И СРОКИ

Стоимость оценки офиса в Москве и Московской области:

  • ОБЬЕКТ до 500 кв.м

    от 4600 руб.
    Срок выполнения - 5 рабочих дней.
  • ОБЬЕКТ от 501 кв.м до 5 000 кв.м

    от 6000 руб.
    Срок выполнения - 5 рабочих дней.
  • ОБЬЕКТ от 5001 кв.м до 10 000 кв.м

    от 9500 руб.
    Срок выполнения - 5 рабочих дней.
  • ОБЬЕКТ от 10 000 кв.м

    от 13000 руб.
    Срок выполнения - 5 рабочих дней.
Цена на оценку офиса или здания, является ориентировочной, и в каждом случае может определятся индивидуально. Для получения более полной и актуальной информации, обращайтесь к нашим сотрудникам.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ПОЗВОНИТЕ ИЛИ ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ.

Мы свяжемся с вами и поможем в кратчайшие сроки!

info@kompakt-expert.ru

WhatsApp Написать в Whatsapp НАПИШИТЕ НАМ

Пн - Пт
09-00 до 18-00

ВВЕРХ